Регистрируясь на сайте и/или отправляя любую форму поля которой содержат мои персональные данные, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 "О защите персональных данных". С условиями обработки персональных данных изложенных на сайте vlkrylov.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Информация о книге "Рукописи не горят или что такое искусство" и перспективы её продвижения.

Прежде всего, я предлагаю Вашему вниманию оглавление книги.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Фронтиспис                                                                                                           1

Титульный лист                                                                                                    2                                                                                            

Пролог                                                                                                                  4

Никто не знает, что такое искусство                                                                    5

 

Глава первая.  Предварительное определение искусства                       7

Определение Джона Рёскина                                                                              8

Самосознание                                                                                                      11

Потерянное  настоящее                                                                                      19

Инструментарий искусства                                                                                  27

Катарсис                                                                                                                31

Удовлетворение и разнообразие удовольствий                                                33

Определение искусства с точки зрения русских мыслителей                           38

Зло побеждает и проигрывает                                                                             54

 

Глава вторая. Авангард против искусства                                                     63

Преамбула ко второй главе                                                                                  64

Михаил Врубель и Василий Кандинский                                                              66

 

Первая брошюра цветных иллюстраций                                                        76

Идею можно нарисовать                                                                                       83

Улури! Улури!                                                                                                          88

«Золотое Руно» как отрицание авангарда                                                           92

 

Глава третья. Супреметизм – крупно                                                              111

Ещё раз                                                                                                                   112

Рождение супрематизма                                                                                        115

Чёрная метка Казимира Малевича                                                                        124

Немного  о Благой  Вести                                                                                       136

Супрематизм и современная архитектура                                                            142

О научных основах авангарда                                                                                155

Ничтожное число                                                                                                     168

Полная капитуляция супрематизма                                                                       170

Авангард и картина                                                                                                  176

 

Вторая брошюра цветных иллюстраций                                                          187

 

Глава четвёртая. Плюнуть в морду                                                                   194

Авангард на Западе                                                                                                 195

 

 

Картина и сюрреализм                                                                                              201

Провокаторы                                                                                                              209

 

Глава пятая. Творчество Поля Сезанна                                                              226

Что нам говорят и что мы видим                                                                               227

Подмалёвок                                                                                                                235

Возможные причины успеха творчества П. Сезанна                                               239

Идея множественного изображения                                                                         243

Живописный Гимн России                                                                                          251

 

Третья брошюра цветных иллюстраций                                                              256

 

Глава шестая. Кубизм и идея множественного

изображения                                                                                                               264

Предпосылки есть, результата нет                                                                            265

 

Глава седьмая. Пабло Пикассо                                                                               274

Преамбула                                                                                                                   275

Великий Пабло Пикассо родился мёртвым?                                                             277

Голубые сумерки                                                                                                          281

Бордель на улице Авиньон                                                                                         285

Да здравствует новое искусство                                                                                 295

Зыбкая безмятежность                                                                                                314

Возможные истоки

пластической системы раннего кубизма                                                                     321

Герника                                                                                                                           327

Хитрый испанец Пабло Пикассо                                                                                   340

 

Четвёртая брошюра цветных иллюстраций                                                          359

 

Глава восьмая. Совсем современное искусство                                                  366

Вынужденная пауза и новая волна                                                                              367

Несколько слов об Энди Уорхоле                                                                                 377

Это красивое слово инсталляция                                                                                 386

 

Глава девятая. Концептуализм                                                                                  400

Странные заявления                                                                                                       401

О научной базе концептуального творчества                                                               414

Определение искусства из второго начала

термодинамики и лопата Ильи Кабакова                                                                       426

 

Пятая брошюра цветных иллюстраций                                                                     444

 

Глава десятая. Может ли красота спасти мир                                                           452

Может ли красота спасти мир                                                                                           453

Искусство для искусства                                                                                                   463

Духовно-нравственная среда обитания и

второй этап эволюции                                                                                                        482

Стилистика как критерий                                                                                                    491

С точки зрения космологии                                                                                                500

Пит Мондриан

и две выставки современного авангарда                                                                         512

Определение искусства как

генератора волновой энергии                                                                                            519

 

Глава одиннадцатая. Что такое искусство                                                                   525

Что такое искусство                                                                                                             526

И снова Василий Кандинский                                                                                             533

Двенадцать основных выводов                                                                                         538

Пресвятая Троица                                                                                                               557

 

Эпилог                                                                                                                                 562

Глава двенадцатая. Об авторе                                                                                          565

Оглавление                                                                                                                         569

 

В цифровом варианте книгу можно приобрести с 25 сентября 2014 г.

Связь по почте    krylov.1943@mail.ru  

В настоящем бумажном варианте издать книгу трудно - получается слишком большая стоимость. Если Вы хотите поддержать такое издание, Вы можете перечислить любую сумму на реквизиты:

Для рублёвых переводов:

Банк получателя      -  Доп.офис N9038/01363

Кор/счёт банка          -  30101810400000000225

БИК банка                  -  044525225

Счёт получателя      -  42307840838117100561

Ф. И. О. получателя -  Крылов Владимир Леонидович

 

Реквизиты банка для валютных переводов в евро:

SWIFT-code                        -   SABRRUMM

Наименование банка       -   Доп.офис N9038/01363 

Местонахождения банка -   г. Москва, ул. Академика Виноградова, д. 1

Счёт получателя               -  42307978538117100209

Ф. И. О. получателя          -  Крылов Владимир Леонидович

Для валютных переводов в usd США:

SWIFT - code                                     - SABRRUMM

Наименование банка                      - Доп. офис №9038/01363

Местонахождения банка                - г. Москва, ул. Академика Виноградова, дом 1

Счёт получателя                             - 42307840838117100561

Ф.И.О. получателя                          - Крылов Владимир Леонидович